1 853
SmileON.ru
Стоматологический маркетинг
Как стоматологии привлекают первичных пациентов
в 2025 году?
в 2025 году?
7 минут
13 мая
Что раздражает большинство собственников стоматологий? Ожидание. Бесконечные недели ожидания, пока настраивается реклама, создаётся сайт, тестируются объявления. А в это время дорогое оборудование простаивает, врачи теряют мотивацию работать в вашей клинике, а конкуренты забирают потенциальных пациентов.
Но в 2025 году появился новый подход к привлечению первичных пациентов.
Представьте: сегодня нажали кнопку, а завтра к обеду к вам уже приходят первые пациенты на дорогостоящие услуги. Не на чистку зубов за 3000 рублей, а на имплантацию, all in 4, установку брекет систем, элайнеров и виниров. И это не случайные заявки, а целевые пациенты, которые целенаправленно искали именно эту услугу.
Их не нужно уговаривать и "прогревать". Главное позвонить как можно быстрее и записать на прием.
Но в 2025 году появился новый подход к привлечению первичных пациентов.
Представьте: сегодня нажали кнопку, а завтра к обеду к вам уже приходят первые пациенты на дорогостоящие услуги. Не на чистку зубов за 3000 рублей, а на имплантацию, all in 4, установку брекет систем, элайнеров и виниров. И это не случайные заявки, а целевые пациенты, которые целенаправленно искали именно эту услугу.
Их не нужно уговаривать и "прогревать". Главное позвонить как можно быстрее и записать на прием.
В этом году стоматологий маркетинг изменится. Больше нет смысла по пол года искать "правильных" маркетологов, тратить сотни тысяч на тестовые рекламные бюджеты. Сейчас уже есть возможность запускать поток пациентов на сложные услуги за считанные часы. Без длительных настроек, без бесконечных согласований, без выброшенных на тесты рекламных бюджетов.
Уже готовые, обкатанные и оптимизированные связки "реклама + лендинги" на маржинальные услуги. Годами стоматологии сливали миллионы рублей в поисках той самой рабочей связки, которая бы окупалась, еще и приносила дивиденды. Приходилось менять подрядчиков по рекламе как перчатки. А новые подрядчики начинали сначала — тратили время на запуск, сливали тестовые бюджеты и постоянно придумывали причины почему не работает.
Но в 2025 г. появился принципиально новый подход. Подход, который позволяет клиникам со старта привлекать именно тех пациентов, которые принесут максимальную прибыль — людей, целенаправленно ищущих дорогостоящее лечение:
Но в 2025 г. появился принципиально новый подход. Подход, который позволяет клиникам со старта привлекать именно тех пациентов, которые принесут максимальную прибыль — людей, целенаправленно ищущих дорогостоящее лечение:
- Рекламная кампания, которая уже настроена, протестирована и оптимизирована на чужих бюджетах. Просто нажми "ВКЛ" и завтра придут пациенты
- Набор самых эффективных в России одностраничных сайтов, заточенных под самые маржинальные услуги стоматологии. Каждый блок нацелен либо на создание доверия к клинике, либо на возбуждение желания прийти на консультацию, а не просто оставить заявку. При этом раз в неделю в эти лендинги вносятся изменения на основании данных о поведении посетителей, чтобы снизить стоимость привлечения пациента.
И самое интересное — это работает как в миллионниках, так и в небольших городах. Даже там, где, казалось бы, рынок уже перенасыщен стоматологическими клиниками.
У российских стоматологий появилась возможность начать получать целевых пациентов буквально на следующий день после принятия решения о запуске рекламы. Без рисков. Без многомесячных экспериментов. Без потери драгоценного времени.
Это не просто новый маркетинговый инструмент. Это концентрат знаний и наработок медицинского маркетинга, упакованный в один набор. Цель этого набора — привлекать пациентов на дорогие услуги в любую стоматологию на территории РФ.
Дальше я расскажу вам о конкретных цифрах и результатах в сравнении с другими подходами.
Это не просто новый маркетинговый инструмент. Это концентрат знаний и наработок медицинского маркетинга, упакованный в один набор. Цель этого набора — привлекать пациентов на дорогие услуги в любую стоматологию на территории РФ.
Дальше я расскажу вам о конкретных цифрах и результатах в сравнении с другими подходами.
Давайте поговорим о цифрах. Не о красивых маркетинговых обещаниях, а о реальной прибыли, которую получают клиники, использующие эту систему.
Это не опечатка. ROI 1:15 — именно такой показатель демонстрирует связка из уже оптимизированной рекламной кампании и landing page на маржинальные услуги. Когда вы тратите 100 000 рублей на рекламу, вы можете получить 1 500 000 рублей выручки. И это не случайность, а результат тестирования и оптимизации, которые сделали до вас.
Знаете, что меня, как маркетолога, больше всего удивляет при общении с владельцами стоматологий? То, как спокойно они относятся к потере денег на неэффективной рекламе. Давайте честно посмотрим, во что превращается классический путь продвижения клиники.
Сначала вы находите рекламное агентство. Они красиво презентуют свои услуги и берут с вас от 30 до 200 тысяч рублей ежемесячно. "Это только за наши услуги!" – предупреждают они вас. Хорошо, двигаемся дальше.
Затем выясняется, что нужен продающий сайт. "Без него никак!" – говорят специалисты - "многостраничный сайт вашей стоматологии недостаточно эффективен". Это ещё 50 000 — 150 000 рублей. Вы соглашаетесь, потому что выбора особо нет.
Теперь самое интересное – тестирование рекламы. "Нужно протестировать разные подходы" – объясняют вам. И вот улетают ещё 100-150 тысяч рублей на "тесты".
Затем выясняется, что нужен продающий сайт. "Без него никак!" – говорят специалисты - "многостраничный сайт вашей стоматологии недостаточно эффективен". Это ещё 50 000 — 150 000 рублей. Вы соглашаетесь, потому что выбора особо нет.
Теперь самое интересное – тестирование рекламы. "Нужно протестировать разные подходы" – объясняют вам. И вот улетают ещё 100-150 тысяч рублей на "тесты".
Когда пришел в маркетинговое агентство, чтобы просто запустить рекламу на свою стоматологию
А потом начинается самое "приятное" – ожидание. Два-три месяца вам рассказывают про "период донастройки", "накопление данных" и "оптимизацию кампаний". А счета продолжают выставлять.
Итог? До 500 тысяч рублей и целый квартал впустую. И это только чтобы начать! А где гарантия, что эти вложения вообще начнут окупаться?
Итог? До 500 тысяч рублей и целый квартал впустую. И это только чтобы начать! А где гарантия, что эти вложения вообще начнут окупаться?
Знаете, что самое неприятное? Даже когда система начинает работать, маркетологи стараются привлечь как можно больше ЗАЯВОК, а не реальных пациентов в клинику. То есть главное получить контакты, а ответит ли человек на звонок, адекватный ли он, придет ли в клинику — это уже не важно. Если заявок много, а дошедших пациентов нет, то вам скажут, что администратор не "дожимает", плохие скрипты и т.д.
Тем, что этот подход позволяет приводить до 20 первичных пациентов в день. Не заявок, не звонков, а именно дошедших до клиники пациентов. Без квартала настроек. Без сотен тысяч "тестового бюджета". Без бесконечных "давайте ещё подождём". Вместо этого мы берем уже готовую, протестированную и оптимизированную связку landing page + рекламная кампания в Яндекс Директ.
Разница в подходе: Мы не выстраиваем механизм с нуля, мы берем уже работающую, проверенную систему и подключаем к ней вашу клинику.
В отличие от типичных агентств, которые ставят цель по кол-ву лидов, мы нацелены на максимальное кол-во первичных пациентов, которые дошли до клиники.
Простой пример при одинаковом бюджете 100 тыс. руб:
— Традиционное агентство нацелено на получение лидов как можно дешевле и принесёт вам 50-150 заявок из которых дойдут до клиники 10-30 пациентов, т.к. они не доверяют вашей стоматологи и оставили заявку из-за виджетов "ловушек", которые кричат "ОСТАВЬ ЗАЯВКУ!"
— Новый подход – от 60 пациентов внутри вашей клиники, за счет оптимизированной рекламной кампании и продуманной структуры Landing page, которая заставляет доверять вам, еще до визита в клинику.
Разница в подходе: Мы не выстраиваем механизм с нуля, мы берем уже работающую, проверенную систему и подключаем к ней вашу клинику.
В отличие от типичных агентств, которые ставят цель по кол-ву лидов, мы нацелены на максимальное кол-во первичных пациентов, которые дошли до клиники.
Простой пример при одинаковом бюджете 100 тыс. руб:
— Традиционное агентство нацелено на получение лидов как можно дешевле и принесёт вам 50-150 заявок из которых дойдут до клиники 10-30 пациентов, т.к. они не доверяют вашей стоматологи и оставили заявку из-за виджетов "ловушек", которые кричат "ОСТАВЬ ЗАЯВКУ!"
— Новый подход – от 60 пациентов внутри вашей клиники, за счет оптимизированной рекламной кампании и продуманной структуры Landing page, которая заставляет доверять вам, еще до визита в клинику.
Разница в 2 раза. И это при том, что нам требуется меньше бюджета, чтобы привлечь больше пациентов в клинику.
Выбор очевиден? Для тех, кто умеет считать – да. Для тех, кто привык работать по старинке – нет. И знаете что? Это нормально. Не все готовы к изменениям. Не все готовы использовать новые инструменты, как только они появляются.
Вопрос только в том, к какой категории относитесь вы?
Выбор очевиден? Для тех, кто умеет считать – да. Для тех, кто привык работать по старинке – нет. И знаете что? Это нормально. Не все готовы к изменениям. Не все готовы использовать новые инструменты, как только они появляются.
Вопрос только в том, к какой категории относитесь вы?
В следующей части вы узнаете:
Как сэкономить 200 тыс. рублей на маркетинге
За счет чего достигается результат нового маркетингового подхода
Что будет с классическим маркетингом стоматологий в 2025 году
Ограничения нового подхода